-÷итатник

¬от она - самоорганизаци€ - (0)

ѕравила жизни Ѕенджамина ‘ранклина ѕравила жизни Ѕенджамина ‘ранклина, написанные им в 20 лет и с...

ѕравильные психологические установки - (0)

20 жестких цитат психолога ћихаила Ћабковского о здоровой любви и неврозах 20 жестких цитат п...

—ердце —амура€ - (0)

ѕуть —амура€ — это смерть. ¬ ситуации «или — или» без колебаний выбирай...

ѕритча."Ћюблю теб€ папа..." - (0)

ќднажды, когда человек полировал свой автомобиль, его 6- летний сын подн€л камень и н...

ѕривет украинским бандеровцам! - (6)

¬о Ћьвове открыт самый дорогой на ”краине пам€тник Ѕандере     ¬ воскресенье,...

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в јндрей_јкименко

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 23.11.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 811

 ак написать хороший текст

—реда, 28 —ент€бр€ 2016 г. 08:06 + в цитатник

 ак написать хороший текст? Ётот вопрос мы задаем себе каждый раз, когда садимс€ перед клавиатурой или чистым листком бумаги с целью поместить текст на продажу, написать официальное письмо с просьбой, резюме или материал в газету.

 ак написать свежий текст

 ак сделать, чтобы вас услышали, узнали?  онечно, ответ на этот вопрос не может быть однозначным. ¬сЄ зависит от того, на кого именно рассчитан текст, какую цель вы преследуете, насколько попул€рен предмет вашего внимани€ в тексте. Ќо если вы не определились, как, скажем, начинающий копирайтер, то начните с универсальных правил. » лишь потом, когда наберЄтесь опыта, уже сможете создавать шикарные тексты, которые будут пользоватьс€ успехом. ј сейчас начнЄм с самого начала

¬ыбери тему текста

≈сли вы знаете, о чЄм именно вы будете писать, считайте, что полдела уже сделано. ≈сли даже не знаете, о чЄм писать, помощь - здесь. ќсталось преподнести это как следует. ѕредставьте, что вы ходите в магазине или библиотеке среди книжных полок и выбираете что-нибудь дл€ прочтени€. ≈сли не считать авторов, то первое, на что вы обратите внимание, это заголовок. «аинтересуйте читател€. ¬озможны громкие лозунги и интригующие фразы, а, может быть, вы хотите привлечь читател€ простотой и лаконичностью заголовка (но тогда читатель будет ожидать такой же простоты и лаконичности в содержании).

«аинтересуй введением

¬ас заинтересовала одна из книг, вы вз€ли еЄ с полки, но это не значит, что вы тут же кинетесь еЄ покупать. Ќаверн€ка вы прочтЄте описание на обратной стороне обложки. “ам, как правило, начало сюжета и обещание увлекательного продолжени€. “аким образом, представление о книге (в нашем случае - тексте) расшир€етс€. » нас уже по€вл€етс€ желание купить эту книгу и прочитать.

ѕиши тексты правильно

— текстом так же. ≈сли есть возможность разместить краткое описание - хорошо, если всЄ-таки это письмо, обращение или другого рода документ, то заинтересовывать нужно с первой строчки. ¬ отличие от книги, в которой вы прочитаете несколько страниц, прежде чем пон€ть, интересна она вам или нет, в тексте достаточно на это пары предложений, максимум – абзаца.

ѕопробуйте объ€снить читателю, зачем ему нужно то, о чЄм вы пишете, зачем ему нужно продолжать читать или заинтригуйте его любопытным фактом, о котором он не знал, сыграйте на его любопытстве. Ќо перва€ фраза всЄ-таки – мост между вами, поэтому нелишним будет вступить в диалог, задать риторический вопрос. Ќарисуйте «картинку» перед глазами читател€, дайте ему представить то, о чЄм вы говорите. ≈сть ещЄ секретные приЄмы копирайтера - здесь.

”держи внимание читател€

¬от вы завладели вниманием читател€. „то дальше? ¬ажно не упускать это внимание до последнего слова, иначе читатель в любой момент может бросить ваш текст. Ќа первом месте у людей всегда интерес, а не полезность текста. Ќе забывайте об этом. —тоит вам углубитьс€ в пространные размышление об объекте написани€, и вы потер€ете своего читател€.

≈сли вы пишете текст на продажу, а предмет – это какой-то товар, то здесь несколько проще в плане дальнейшего написани€. Ќе стоит подробно описывать товар, если это не так уж и нужно и интересно. ќбъ€сните, зачем товар нужен, подогрейте интерес к нему, завоюйте доверие читател€. Ёто можно сделать, подтвердив качество товара на собственном опыте. ”бедите в безопасности продукта. –асскажите, чего можно ожидать от него. ѕри€тно удивите. ƒайте прочитать текст другу. ≈сли у него по€вилось желание обладать этим товаром, пойти купить его, то поздравл€ю, ваш замысел удалс€.

ѕроверка качества текстов

 онтроль качества

Ћучше напоследок прочтите текст ещЄ раз сами, чтобы исключить неточности, разного рода ошибки, опечатки. Ќе забывайте одну очень важную вещь, применимую ко всем текстам: всегда провер€йте достоверность информации. Ќикому не нужны слухи и неполные факты. Ћожна€ информаци€ навсегда испортит вашу репутацию, и в следующий раз ваш текст не будет иметь успех. ѕока это всЄ! ƒумайте. ѕробуйте. ѕрактикуйтесь. —овершенствуйтесь. ¬сЄ получитс€! ¬едь все мы когда-то начинаем.

ѕроверка текста на уникальность

ѕроверка орфографии

—оставление семантического €дра

ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



MISTER_MIGELL   обратитьс€ по имени —реда, 28 —ент€бр€ 2016 г. 10:24 (ссылка)
ќчень интересна€ стать€. ≈сть чему у теб€ поучитьс€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку